Peasant farm "Yastrebov and Brother"

Tver region, Staritsky district, Pankovskoye settlement, village Kozlovo
+7 (916) 622-50-81
https://eko-ferma.com/
89166225081@mail.ru
https://www.instagram.com/ya_eko_ferma/, https://vk.com/id286843000, https://facebook.com/edvard.jastrebov
We are the Yastrebov brothers, Gennady and Eduard.

In 2007, while living in a metropolis, we decided to touch the original roots and created a small subsidiary farm in an ecologically impeccable place, in the Staritsky district of the Tver region, with the desire to eat real village food and breathe clean air.

Due to the complete absence around, at least some hint of industrial production, the ecology here is really not spoiled by civilization and Mother Nature in these parts managed to preserve the primordial state, almost untouched by human deeds.

Realizing the importance and necessity of producing real food products not only for ourselves, but also for our friends and associates, we decided to recreate a full-fledged peasant farm on our native land with our own cows, goats and a cheese factory.

Our farm has 2.0 hectares in the center of the village, 50 hectares in the fields, a house, a bathhouse, a cowshed, a calf barn, a goat's house, a pigsty, a couple of horses, the necessary agricultural equipment for cultivating fields and other utensils.

It turned out to be not at all easy to run your own household, but interesting and necessary!
Did you like the article? Share with friends:
Up

Крестьянское хозяйство «Ястребовя и Братъ»

Тверская область, Старицкий район, Паньковское поселение, деревня Козлово
https://www.instagram.com/ya_eko_ferma/, https://vk.com/id286843000, https://facebook.com/edvard.jastrebov
Мы братья Ястребовы Геннадий и Эдуард. В 2007 году, живя в мегаполисе, мы решили прикоснуться к исконным корням и создали небольшое подсобное хозяйство в экологически безупречном месте, в Старицком районе Тверской области, с желанием есть настоящую деревенскую еду и дышать чистым воздухом.

Мы братья Ястребовы Геннадий и Эдуард. В 2007 году, живя в мегаполисе, мы решили прикоснуться к исконным  корням и создали небольшое подсобное хозяйство в экологически безупречном месте, в Старицком районе Тверской области, с желанием есть настоящую деревенскую еду и дышать чистым воздухом.

Благодаря полному отсутствию вокруг, хоть какого-то намека на промышленное производство, экология здесь действительно не испорчена цивилизацией и природе-матушке в этих краях удалось сохранить первозданность, почти не тронутую деяниями человеческими.

Осознав важность и необходимость производства настоящих продуктов питания не только для себя, но и для своих друзей и единомышленников, мы решили воссоздать на родной земле полноценное  крестьянское хозяйство со своими коровами, козами и  сыроварней. 

Наше хозяйство имеет 2,0 га в центре деревни, 50 га в полях,  дом, баню, коровник, телятник, козлятник, свинарник, пару лошадей, необходимую сельхоз технику для возделывания полей и прочую  всякую утварь.

Вести своё хозяйство оказалось совсем  не просто, но интересно и необходимо!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Наверх