Hotel "Zavidovo resort"

Tver region, Konakovsky district, urban settlement Novozavidovsky, Teshilovo village, 45A
+7 (930) 177-01-11
info@zavidovoresort.ru
around the clock

Zavidovo Resort is a country hotel 1 hour from Moscow. Located on the territory of the Zavidovo National Park on the shores of the Moscow Sea. Crystal clear air, peace and quiet.

The level of service and comfort of our hotel meet the highest standards of hospitality, which are confirmed by the "National Hotel Award 2019". In January 2020, the hotel passed the official accreditation of tourist industry facilities in Russia and deservedly received 3 stars.

The hotel has free Wi-Fi, free private parking, a private beach, a yacht pier, a bath complex with a vat, a secure area, a cinema and a playroom for children. Rooms are equipped with cable TV. Free toiletries are provided in the private bathroom. Deluxe and Luxe rooms have slippers and bathrobes.

Health Center

On the territory of the hotel is the health center "Atreya Ayurveda". The center's programs are based on ancient traditional Indian medicine. Reception is conducted by doctors and specialists from India who graduated from Universities or other educational institutions of Ayurvedic medicine in Kerala (India). We offer our guests several types of massages, relaxing and restorative procedures, programs for cleansing the body.

Bath complex with a vat

On the banks of the Volga River, 10 meters from the water, there is a bath complex with an open-air vat. The impressive landscapes of the Volga and the fabulous atmosphere will allow you to relax your body and soul. After a hot steam room, you can immediately plunge into the cool waters of the Volga in summer, and into an ice hole in winter. The bath complex has a comfortable recreation area where you can take a break between visits to the steam room, drink aromatic tea, and chat with friends. A bath with a vat is a reason to relax with your family, with friends and get new sensations.

Food

The hotel provides 3 types of meals: breakfast, half board (breakfast and lunch) or full board (breakfast, lunch and dinner). You can choose the type of food at the time of booking or order it already at the hotel. If you like to cook on the fire yourself, there is a barbecue house on the territory of Zavidovo Resort. Guests of townhouses and cottages are provided with barbecue facilities.

Vacation with children

Zavidovo Resort is great for families with children. The main building has a 24-hour free game room. The hotel territory is guarded. 50 meters from the hotel there is a marina and a private beach where children can play. The large territory of the hotel allows you to walk, ride a bike and engage in active sports in nature. The hotel is located on the territory of the Zavidovo National Park, so the air here is crystal clear. This is especially important in the summer, when it is stuffy in Moscow.

Yachting and water sports

If you are fond of yachting, jet skiing, SUP boarding, kite surfing or wind surfing, then Zavidovo Resort is the perfect place. The hotel has its own marina with a convenient launch for yachts and boats. Use it for free while you live with us. You can also leave your yacht or equipment for storage with us (the administrator will tell you the cost of storage). The hotel is located on the bank of the Ivankovskoye reservoir in a place where good winds constantly blow. For sailing yachts, kitesurfing and windsurfing a great option.

Fishing on the Ivankovskoye reservoir in Zavidovo Resort

Do you like fishing? Ivankovskoe reservoir is a good place for spring, summer and autumn fishing. Convenient location, peace and quiet, some remoteness of Zavidovo Resort from the well-known and well-known hotels of Konakovo and Dubna will make your vacation and fishing especially pleasant.

Did you like the article? Share with friends:
Up

Отель «Zavidovo resort»

Тверская область, Конаковский район, городское поселение Новозавидовский, деревня Тешилово, 45А
круглосуточно

Zavidovo Resort – загородный отель в 1 часе от Москвы. Расположен на территории национального парка «Завидово» на берегу Московского моря. Кристально чистый воздух, тишина и спокойствие.

Уровень сервиса и комфортабельность нашего отеля соответствуют самым высоким стандартам гостеприимства, которые подтверждены "Национальной гостиничной премией 2019". В январе 2020 года отель прошел официальную аккредитацию объектов туристической индустрии России и заслуженно получил 3 звезды. 

В отеле бесплатный Wi-Fi, бесплатная собственная парковка, частный пляж, причал для яхт, банный комплекс с чаном, охраняемая территория, кинозал и игровой зал для детей. В номерах подключено кабельное телевидение. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В номерах Deluxe и Luxe - тапочки и халаты.

Оздоровительный центр

На территории отеля находится оздоровительный центр «Атрея Аюрведа». Программы центра основаны на древней традиционной Индийской медицине. Прием ведут доктора и специалисты из Индии, окончившие Университеты или другие учебные заведения Аюрведической медицины в штате Керала (Индия). К услугам наших гостей несколько видов массажа, релаксирующие и восстановительные процедуры, программы по очищению организма.

Банный комплекс с чаном

На берегу Волги в 10 метрах от воды расположен банный комплекс с чаном под открытым небом. Впечатляющие пейзажи Волги и сказочная атмосфера позволят отдохнуть и душой и телом. После жаркой парной можно сразу окунуться в прохладные воды Волги летом, и в ледяную прорубь зимой. В банном комплексе расположена комфортная зона отдыха, где можно передохнуть между заходами в парную, выпить ароматного чая, пообщаться с друзьями. Баня с чаном – повод отдохнуть с семьей, с друзьями и получить новые ощущения.

Питание

В отеле предусмотрено 3 вида питания: завтрак, полупансион (завтрак и обед) или полный пансион (завтрак, обед и ужин). Вы можете выбрать тип питания в момент бронирования номера или заказать его уже в отеле. Если любите готовить сами на огне, то на территории Завидово Резорт есть мангальный домик. Гостям таунхаусов и коттеджей выдаются мангальные принадлежности.  

Отдых с детьми

Завидово Резорт отлично подходит для отдыха с детьми. В основном корпусе есть круглосуточная бесплатная игровая комната. Территория отеля охраняется. В 50 метрах от отеля – пристань и частный пляж, где дети могут играть. Большая территория отеля позволяет гулять, кататься на велосипеде и заниматься активными видами спорта на природе. Отель находится на территории национального парка Завидово, поэтому здесь кристально чистый воздух. Что особенно важно летом, когда в Москве душно.

Яхтинг и водные виды спорта

Если вы увлекаетесь яхтингом, гидроциклами, катанием на SUP-досках, кайт или винд-серфингом, то Zavidovo Resort – идеальное место. Рядом с отелем собственная пристань с удобным спуском для яхт и лодок. Пользуйтесь ей бесплатно, пока живете у нас. Также вы можете оставить у нас на хранение свою яхту или снаряжение (стоимость хранения подскажет администратор). Отель расположен на берегу Иваньковского водохранилища в месте, где постоянно дуют хорошие ветра. Для парусных яхт, кайта и виндсерфинга отличный вариант.   

Рыбалка на Иваньковском водохранилище в Завидово Резорт

Любите рыбалку? Иваньковское водохранилище - хорошее место для весенней, летней и осенней рыбалки. Удобное расположение, тишина и спокойствие, некоторая удаленность Завидово Резорт от раскрученных и широко известных отелей Конаково и Дубны сделают ваш отдых и рыбалку особенно приятными. 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Наверх