Hostel "Kalinka"

Torzhok, Kalininskoe highway, 16B
Hostel "Kalinka" can accommodate guests in single, double and triple rooms. The room can be accommodated either by one person or by a family of up to three people. Accommodation is offered in cozy rooms with one and a half beds, the necessary equipment and other amenities. The room is daily wet cleaning. Some rooms have a balcony.

The hostel is equipped with bathrooms, shower rooms and a shared kitchen. You can cook your own food. The shared kitchen at Kalinka Hostel includes a microwave, refrigerator, dining table and all the necessary utensils. The common hall has a TV, a water cooler, an ironing board and an iron.

There is free car parking, free Wi-Fi, for children there is a playground in the yard.

Hostel "Kalinka" is located 3 kilometers from the M10 highway. Thanks to the convenient location, guests of the hostel can quickly reach the main attractions of Torzhok, including the Museum of Golden Embroidery, Museum of the Belt House, Borisoglebsk Monastery, Museum of A.S. Pushkin, etc. It is possible to organize city tours. There are large shopping centers, cafes, pharmacies, public transport stops nearby. The location will be convenient for guests, as from here you can quickly get to the city center. The walk from the hostel to cafes and restaurants takes about 3 minutes. Distance to the railway station 1 km. The city center is 2 km away.

RESERVATION 8 (919) 050-91-33

Accommodation cost - from 350 rubles per day

Daily wet cleaning

Disfigured kitchens
24-hour front desk
Did you like the article? Share with friends:
Up

Хостел "Калинка"

Торжок, Калининское шоссе, 16B
8 919 050 91 33
hostelkalinka@yandex.ru
Круглосуточно

Хостел «Калинка» может разместить гостей в одно-, двух- и трехместных номерах. В номер можно заселиться как одному человеку, так и семьей до трех человек. Проживание предлагается в уютных номерах с полутороспальными кроватями, необходимой техникой и прочими удобствами. В номере проходит ежедневная влажная уборка. В некоторых номерах есть выход на балкон.

Хостел оборудован санузлами, душевыми комнатами и общей кухней. Приготовить еду можно самостоятельно.  На общей кухне хостела «Калинка» имеется микроволновая печь, холодильник, обеденный стол и все необходимые принадлежности. В холе для общего пользования есть телевизор, кулер с питьевой водой, гладильная доска и утюг.

Есть бесплатная автомобильная парковка, бесплатный Wi-Fi , для детей есть игровая площадка во дворе. 

Хостел «Калинка» расположен в 3–х километрах от трассы М10. Благодаря удачному расположению гости хостела могут быстро добраться до главных достопримечательностей Торжка, среди которых музей «Золотного шитья, музей «Дом пояса», Борисоглебский монастырь, музей А.С.Пушкина и др. Имеется возможность организовать экскурсии по городу. Поблизости находятся крупные торговые центры, кафе, аптеки, остановки общественного транспорта. Расположение будет удобно для постояльцев, так как отсюда можно быстро доехать до центра города. Прогулка от хостела до кафе и ресторанов занимает около 3–х минут. Расстояние до ж/д вокзала 1 км. До центра города 2 км.

БРОНИРОВАНИЕ 8(919)050-91-33

Стоимость проживания - от 350 рублей в сутки

Ежедневная влажная уборка

Обуродованные кухни

Круглосуточная стойка регистрации

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Наверх